«Семяныч» закрывает все вопросы о садоводстве

В Сети предостаточно отзывов о любом крупном интернет-магазине, и растениеводческий онлайн-шоп «Семяныч» не исключение. Причем порядка 95 % отзывов носит положительный характер, и большинство из них говорит о том, что только в «Семяныче» закрыли все возникшие вопросы, терпеливо и исчерпывающе ответив на каждый.

Столь высокий уровень внимания и сервиса подкупает, что является важной составляющей для привлечения клиентов. Однако для «Семяныча» такой подход – это не маркетинговая необходимость, а главный принцип работы вообще. Нужно действительно болеть делом, которым занимаешься. В этом «Семяныч» и вся его команда уверены на 100 % и не устают об этом напоминать.

" Семяныч" магазин

«Семяныч» закрывает недопонимание и возмущения

Как уже говорилось, абсолютное большинство отзывов об интернет-магазине «Семяныч» носит положительный характер. Однако никуда не деться от откликов, на первый взгляд, не самых лестных. Однако в них нужно разбираться. И вот тут-то многие магазины допускают большую ошибку, подчищая комментарии с возмущением или оставляя их без внимания, якобы не вступая в полемику.

На самом деле, и такая обратная связь полезна, ведь именно обоснованные претензии клиента, если их проанализировать и принять меры, дают самый мощный толчок к развитию. «Семяныч» закрывает и такие вопросы, в чем можно убедиться, посетив сайт. Все отзывы и комментарии с претензиями не остаются без ответа. Более того, администрация магазина вчитывается в каждый отзыв, выясняет причины, принимает меры по устранению слабых мест, чтобы избежать подобного в дальнейшем, а также предлагает пути решения.

Инфоподдержка в «Семяныче»

Сколько в Сети встречается откликов, мол, не имея практически никакого опыта растениеводства, посетили «Семяныч» и закрыли пробелы в знаниях. А все потому, что на сайте интернет-магазина доступен обширный раздел со статьями любой интересующей садовода тематики: информация о сортах, способах выращивания и повышения урожайности, о питательных веществах, процессах, протекающих в растениях, и факторах, на них влияющих, о полезных и, главное, опробованных растениеводческих лайфхаках. Все это на расстоянии клика доступно к прочтению и обсуждению.

Также садоводы в любое время дня и ночи могут задать интересующие вопросы консультанту. Спрашивать не только можно, но и нужно! В службу поддержки можно обратиться с любой проблемой: подбор оптимального сорта под конкретные условия и опыт, проращивание семян, пересадка, полив, подкормка, техники тренировки, обрезка, сбор урожая и многое другое, также можно выяснить состояние заказа, задать вопросы по оплате и отправке.

Чувствуя мощную поддержку магазина, клиент ощущает уверенность, а при таких раскладах результат просто не может быть неудовлетворительным. «Болейте своим делом, – рекомендует интернет-магазин «Семяныч», – закрывайте все вопросы, будьте с клиентом на одной волне». Как видим, такая стратегия, хоть и требует огромных усилий, но работает. И уж точно лучше стратегии сиюминутной наживы и скорого ухода в забытье.

Оставить отзыв

Прикрепить фото
Популярные статьи
самые вкусные помидоры фото
Актуально в этом месяце
самые вкусные помидоры фото
лагенария колба
тля и муравьи на смородине
Какие цветы подойдут для вашей клумбы